ул. Зубковой 1а

тел.: 97-00-79

Главная

Корзина

Ваша корзина пуста
Безопасная авторизация...

Как с нами работать

Идея

Уровень нашей наценки при работе с клиентами зависит не от объема рекламы и громкости нашего имени, а от сложности и трудоемкости задач, которые мы для них решаем.

Мы готовы привозить Вам товар с минимальными наценками при условии, что будем решать для Вас минимум задач.

Обязательства

Мы:

  • принимаем и обрабатываем Ваш заказ

  • привозим товар в Рязань (поездки в Москву два раза в неделю) оказываем помощь в решении вопросов гарантии (принимаем у Вас товар, отвозим его в гарантийный отдел нашего поставщика, привозим обратно починенный, замененный и т.д.)

Практика

Для того чтобы понять, какие возможности будут у Вас при сотрудничестве с нами достаточно зайти на сайты НИКС или ПОЛЯРИС Прайс в форме EXCEL можно скачать там же.

Ваша цена – первая колонка в долларах умноженная на курс ЦБ. В дальнейшем возможно изменение ценовой политики в сторону уменьшения цены.

Как сделать заказ

  1. Подъехать к нам в офис, зарегистрироваться и внести предоплату (при дальнейшем сотрудничестве повторной регистрации требоваться не будет, и будут возможны различные формы и схемы оплаты)

  2. Выбрать товар. При этом надо иметь в виду ряд вещей:

    • товар, который Вы заказываете должен быть в наличии на момент вашего заказа.
    • Признаком возможности заказа товара является присутствие заказываемой позиции в онлайн прайсе, а так же отсутствие значка «К» в примечании онлайн прайса, и отсутствие значка «розн.» вместо цены в колонке «дилер».
    • Признак наличия товара – в 90% случаев информация верная, хотя иногда бывают случаи неверного проставления признаков наличия товара.
  3. Сделать файл заказа в форме EXCEL. Название файла заказа должно содержать Вашу фамилию, имя, ник, проще говоря, то, что позволит идентифицировать Ваш заказ в процессе работы и дату – день заказа (petrov060611.xls).

    • Первый cтолбец таблицы – название поставщика (NIX или POLARIS).
    • Второй cтолбец – код из прайса.
    • Третий столбец – наименование из прайса.
    • Четвертый столбец – число - необходимое вам количество.
    • Пятый столбец – фамилия, имя, ник, проще говоря, то, что позволит идентифицировать ваш заказ в процессе работы.
    NIX70947Acer AL1917Asm Multimedia 1280x1024, 500:1, 250cd/m^2, 8ms1Петров
    NIX43309Видеокассета MiniDV Sony DVM-60PR3 Premium, SP 60min/LP 90min3Петров
  4. При этом надо иметь в виду что:

    • Вольности в файле заказа в виде, например, приписывания в столбец с количеством единиц измерения (штуки, литры, ящики) и прочие отступления от указанного формата, значительно осложняют нам процесс заказа для Вас товара, а значит, сводят на нет всю идею – покупать у нас дешево.
    • Кол-во строк в файле заказа соответствует количеству заказываемых позиций
    • Прислать нам по электронной почте письмо с вложенным файлом заказа.

Гарантия

При покупке любой технически сложной продукции важна информация по гарантии. В нашем случае все относительно просто:

Компьютерные комплектующие – вы приносите нам, мы выясняем сроки окончания гарантии поставщика и предварительно осматриваем на предмет явно выраженных механических и тепловых повреждений и в случае отсутствия таковых принимаем у Вас товар для дальнейшей транспортировки в гарантийный отдел нашего поставщика. Если явные повреждения есть, то мы тоже можем принять товар (на усмотрение наших специалистов), но предупредим, что с очень большой вероятностью этот товар не примут в гарантийном отделе нашего поставщика.

Настоятельно рекомендуем сохранять в течении гарантии упаковку, фирменный гарантийный талон и полную комплектацию товара.

Далее возможно несколько вариантов:

  1. Товар достаточно оперативно зачтут нам на баланс (фактически вернут деньги)

  2. Примут в починку - сроки, к сожалению непрогнозируемые, но как правило не более двух месяцев

  3. Возьмут в условную гарантию, чтобы подробнее разобраться в проблеме и причинах

  4. Аргументировано откажут – механические или термоповреждения, окончание сроков гарантии и т.д.

В первом случае в ближайшее время после зачета нам Вашего товара связываемся с Вами и решаем вопрос замены или возврата денег. Во втором и третьем случаях просто ждем. В четвертом случае возвращаем Вам товар с аргументированным отказом. Надо признать, что, с одной стороны все выглядит достаточно печально и гарантийный отдел придирается ко всему подряд, с другой стороны, наша задача предупредить обо всех трудностях и сказать, что если с товаром действительно все нормально, то его обязательно зачтут или поменяют или починят и все закончится для Вас хорошо.

Что касается коробочных вещей (периферии, мониторов, принтеров, сканеров и т.д.), на которые распространяется гарантия производителя, то эти вещи доставляются в соответствующие сервисные центры при их наличии в Рязани Вами.

Акции
Уважаемые клиенты! Компания «Хайтек» Переехала на новое место г.Рязань, ул. Зубковой 1а Магазин «Дикси» ВХОД СЗАДИ ЗДАНИЯ! На карте